«Не повод для беспокойства»

24.11.2021
«Не повод для беспокойства»

Объединение Дедовской больницы с Истринской никак не скажется на качестве медицинской помощи для жителей. Напротив, пациенты почувствуют плюсы. Какие - рассказала главврач ИОКБ Наталья Шокова

«Истринская районная клиническая больница и Дедовская городская больница объединились полтора месяца назад, о чем мы сообщали на информационных ресурсах нашего медучреждения и в местных СМИ. Тогда же объяснили нашим пациентам, что каким-то негативным образом объединение на них не скажется. Суть слияния больниц - в уменьшении административного персонала.

Однако судя по вопросам, которые поступают к нам, жители Дедовска переживают за судьбу своей больницы, хотя причин для этого нет. Ни одно из подразделений нашей объединенной больницы не будет закрыто, все они продолжают работать в привычном для жителей режиме.

Отделений много, сайт - один

А вот официальный сайт Дедовской городской больницы и соцсети действительно больше не работают. Всю актуальную информацию наши пациенты могут найти на официальном сайте Истринской областной клинической больницы irbolnica.ru и на наших страничках в соцсетях.

Помощь - по плану

Так что в Дедовске все подразделения функционируют в полном объеме. Временно перепрофилированы под ковидный госпиталь отделения терапии, педиатрии и гинекологии, но вскоре госпиталь будет расформирован, а уже сейчас работает на прием плановых пациентов хирургическое отделение, которое было закрыто в связи с очередной волной ковида.

Специалисты станут доступней

Что касается плюсов объединения больниц, которые почувствуют на себе дедовчане - это прежде всего возможность попасть на прием к узким специалистам, которые принимают в Истре. Кроме того, детские специалисты из Истры начнут выезжать детскую поликлинику Дедовска по графику для осмотра детей. Ранее это было недоступно и пройти профилактические осмотры в декретированные возраста в полном объеме маленькие пациенты не могли.

Неудобства - временные

Слияние больниц подразумевает под собой объединение огромной базы данных наших пациентов - более 184 тысяч амбулаторных карт. Эта работа - колоссальная и очень трудоемкая, но, к сожалению, происходят технические сбои, которые уже почувствовали на себе наши пациенты. Так, у некоторых из них произошло открепление от больницы, в связи с чем они не смогли записаться на прием к врачам.

Технические проблемы сейчас устраняются, закончить объединение баз данных мы должны до нового года».

Елена СОЛДАТОВА